/
Блог
У многих неискушенных в продвижении сайтов людей сложился стереотип, что главная задача seo-специалиста – покупка и расстановка ссылок на продвигаемый им сайт. Безусловно, ссылки – очень важная часть работы по продвижению сайта, но все-таки работа по наращиванию ссылочной массы занимает отнюдь не 70% рабочего дня сеошника, как думают некоторые владельцы сайтов.
Если вы только собираетесь наполнять свой сайт контентом, то нуждаетесь в услугах хорошего копирайтера. Тот, кто не первый год занимается созданием сайтов, уже имеет опыт распознавания халтурщиков и выскочек от ответственных работяг. А что делать вам? В первую очередь, воспользоваться советами, которые изложены в этой статье.
В оптимизации сайта с целью повысить его позиции в выдаче поисковых систем нет ничего плохого с точки зрения последних, если при этом сайт становится более полезным и привлекательным для пользователей.
Если же вы всеми силами пытаетесь продвинуться в поисковой выдаче, а результатов нет, и даже наблюдается обратный эффект, высока вероятность, что вас «наказали» Яндекс и Google за переоптимизацию.