С 2010 года - сделано более 500 сайтов!

Сайт под ключ, Вам останется только управлять Вашим сайтом! Месяц бесплатного хостинга от компании TimeWeb! Месяц бесплатной поддержки для сайта!

У многих неискушенных в продвижении сайтов людей сложился стереотип, что главная задача seo-специалиста – покупка и расстановка ссылок на продвигаемый им сайт. Безусловно, ссылки – очень важная часть работы по продвижению сайта, но все-таки работа по наращиванию ссылочной массы занимает отнюдь не 70% рабочего дня сеошника, как думают некоторые владельцы сайтов.

Чем же еще занимаются оптимизаторы, на что тратится бюджет на продвижение сайта?

Аналитика – основная работа оптимизатора

В условиях наличия конкуренции (а в большинстве коммерческих тематик она запредельная) не обойтись без составления грамотной стратегии продвижения сайта. Этот процесс включает в себя следующие основные этапы:

Анализ ниши и конкурентов. Необходимо определить основных конкурентов, изучить их способы продвижения, прикинуть величину ссылочного бюджета, а также сделать прогнозы по трафику, который можно будет получить в данной нише.

Анализ продвигаемого сайта. Сеошник должен убедиться в том, чтобы CMS не давала дублей, закрыть определенные разделы для индексации и т.д. Кроме того, нужно провести технический анализ сайта: быстрота загрузки, нагрузка на сервер и т.п. Эту задачу сеошник может делегировать техническому специалисту.

Анализ статистики. Оптимизатор должен снять текущие показатели сайта, а также, если сайт продвигался ранее другими специалистами, проанализировать всю предыдущую отчетность.

Выработка стратегии продвижения. На основе всего вышесказанного оптимизатор формирует стратегию продвижения сайта, распределяет обязанности и согласовывает стратегию с клиентом.

Внутренняя оптимизация сайта – скрытое оружие seo-специалиста

Эту часть работы часто недооценивают, и зря, т.к. за счет грамотной внутренней оптимизации сайта можно опередить конкурентов, не уделивших этому аспекту работы должное внимание, даже с относительно скромным бюджетом на продвижение. На внутреннюю оптимизацию уходит до 50% времени работы над продвижением сайта.

Основные этапы внутренней оптимизации:

Подбор запросов (составление семантического ядра). Подбираются те фразы, по которым пользователи могут найти сайт. Этот этап можно частично автоматизировать, но все равно подбор запросов, отсеивание неэффективных ключевых фраз и группирование «ключевиков» требует довольно много времени.

Работа со структурой сайта. На этом этапе оптимизируется структура сайта, решаются проблемы с навигацией, а также определяются страницы для продвижения и выбираются запросы, по которым будет продвигаться каждая страница сайта.

Создание контента и оптимизация существующих текстов. Обычно написание текстов поручают копирайтеру, задача же сеошника – составить четкое задание на создание контента.

Работа с клиентом: отчетность и консультации

Общение с клиентами – важная часть работы сеошника. Основа успешного взаимодействия с клиентом – грамотные и подробные отчеты по позициям сайта, переходам по ключевым словам, затратам на покупку и размещение ссылок, создание контента и т.д.

Некоторые клиенты довольствуются отчетами и почти не задают вопросов, другие же, напротив, стремятся сами во всем разобраться, и seo-специалист должен предоставить консультацию по любому интересующему клиента вопросу.

А как же ссылки?

Конечно, seo без ссылок не бывает. Но такие задачи, как размещение ссылок и мониторинг доноров можно в большей степени автоматизировать, большая же часть времени уходит опять же на аналитику: определение стратегии наращивания ссылочной массы и поиск новых путей добычи качественных и естественно выглядящих ссылок.

Заключение

Помимо всего вышеперечисленного, хороший сеошник должен постоянно повышать свой профессиональный уровень, изучать новые программы и сервисы, облегчающие и автоматизирующие работу.

Таким образом, продвижение сайтов – это не примитивная покупка ссылок, а комплексная работа, которая требует наличия разносторонних навыков, а также аналитического склада ума.

Моё предложение

Создание сайтов. На базе CMS Joomla – функциональные, легко управляемые сайты на основе бесплатной проверенной временем CMS.

Продвижение сайтов – увеличение посещаемости ваших проектов заинтересованными в ваших товарах и услугах потенциальными клиентами.

Техническая поддержка ваших сайтов на CMS Joomla – полный комплекс услуг, обеспечивающих бесперебойную работу ваших сайтов и поддержку их в актуальном состоянии.

Изготовление контента (копирайтинг, рерайт) – написание качественных текстов любого типа (статьи, новости, тексты для рассылок и т.п.).

Преимущества сотрудничества со мной

Весь комплекс услуг по работе с сайтами – в одном месте. Вам больше не нужно будет тратить свое время на поиск целой команды специалистов.

Богатый опыт работы. Я занимаюсь созданием и продвижением сайтов, а также оказанием сопутствующих услуг с 2010 года.

Эффективное продвижение. Продвигая сайты, я осуществляю постоянный мониторинг отдачи от запросов и убираю все лишнее. Посетители сайтов превратятся в клиентов.

Вы получите надежную и масштабируемую систему управления контентом и сможете без проблем развивать ваш проект.